Прямой путь к реализации. Основы внимательности

Прямой путь к реализации. Основы внимательности

Год издания: 2014 | Издательство: Ганга | Автор(ы): Аналайо
Предлагаемая книга посвящена рассмотрению смысла и практики медитации внимательности в соответствии с наставлениями Будды по сатипаттхане. В своем изложении данной темы автор — почтенный Аналайо Бхиккху — следует главным образом «Сатипаттхана-сутте», раскрывая и комментируя ее положения на основе сутт, представленных в четырех главных никаях, а также в исторически более ранних частях пятой никаи.
Горная дхарма. Часть I. Основа (2012 г)

Горная дхарма. Часть I. Основа (2012 г)

Год издания: 2012 | Издательство: Ганга | Автор(ы): Долпопа Шераб Гьялцен
Долпопа Шераб Гьялцен (1292-1360), один из величайших учитилей Дхармы средневекового Тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи Калачакры, свой трактат "Горная Дхарма" посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг. В нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников. 
Абсолютное и относительное в буддизме

Абсолютное и относительное в буддизме

Предлагаемый сборник посвящен обсуждению взаимоотношения абсолютной и относительной истин в буддийской философии. В него вошли: комментарий Васубандху к знаменитому трактату Майтреи-Асанги "Разделение явлений и абсолютной реальности", "Две истины в традиции великой мадхьямаки" Дуджома Ринпоче, "Львиный рык утверждения пустотности другого" Мипама Ринпоче и "Две истины" Джамгона Конгтрула.
Введение в Мадхьямику

Введение в Мадхьямику

Год издания: 2003 | Издательство: Шечен | Автор(ы): Чандракирти
В данной книге представлен трактат "Введение в Мадхьямику" Чандракирти с комментариями на него известных тибетских мастеров.
Автор этого трактата Чандракирти (VII в. н. э.) фактически является основателем и пропагандистом одного из основных направлений буддийской философии — мадхьямика-прасангика.