Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения (Средний Ламрим) (2024)
Новое издание «Среднего Ламрима» Чже Цонкапы в переводе Альгирдаса Кугявичуса под редакцией Андрея Терентьева. Перевод книги, публиковавшийся фондом «Сохраним Тибет» в 2015 и 2016 гг., был значительно улучшен на основе консультаций досточтимых Йонтена Гендуна (Максима Акулова) и Йонтена Пулджунга (Эмиля Кергилова), благодаря деятельному участию которых ранее были внесены важные изменения в текст «Большого Ламрима». Чже Цонкапа (rje tsong kha pa: 1357–1419) – основатель и основоположник школы гелуг, наиболее многочисленной и влиятельной из школ тибетского буддизма. «Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения», или «Средний Ламрим», он завершил в 1415 г., через 13 лет после создания своего фундаментального «Большого руководства к этапам пути Пробуждения» («Большой Ламрим»). То есть «Средний Ламрим» – его наиболее зрелое изложение всей системы буддийской теории и практики, где детально разъясняются путь нравственного совершенствования и техника медитации. Но особый интерес в этом труде представляет новое изложение философии пустоты, которую на этот раз Цонкапа показывает через призму глубокой теории «двух истин». Издание снабжено подробным справочным аппаратом, индексами и предназначено для всех интересующихся буддизмом и историей философии и религии.Сутра о великом освобождении
Год издания: 2022 | Издательство: Ганден Тендар Линг
Cутра была переведена на русский язык А. Кугявичусом по рекомендации ламы Сопы Ринпоче, научный редактор А. Терентьев.Преобразование проблем в радость. Путь к удовлетворенности (Вкус Дхармы)
"Преобразование проблем в радость. Путь к удовлетворенности (Вкус Дхармы)" - это переиздание книг ламы Сопы Ринпоче.Две книги ламы Сопы Ринпоче были изданы вначале по отдельности, а в 2001 году под одной обложкой. Они являются изложением буддийской практики «преобразования психики» (тиб. лочжонг). Эта простая, но очень глубокая практика, введённая в Тибет великим Атишей, направлена на преобразование нашего эгоистического сознания — в альтруистическое. То есть, она быстро и эффективно, без обращения к сложной буддийской философии, лечит самый корень наших бед — эгоцентризм, приносящий нам в жизни столько неприятностей.