Об издании:
«Буддийский монах Меэ» — это работа о Меэ, японском монахе тринадцатого века. Она о его жизни, его снах и его жизни в сновидениях, которые неотделимы друг от друга и по сути едины. Изучая эту необычайную личную одиссею, особенно дневник сновидений, который Меэ вел в течение тридцати пяти лет, доктор Каваи выходит за пределы биографии, чтобы изучить отношения между разумом и опытом, наукой и религией, сексуальностью и духовностью, индивидуальной креативностью и сообществом, а также взгляды на мир Востока и Запада.
В этой захватывающей работе известный японский психолог Хайо Каваи изучает свой опыт того, как японец стал юнгианским аналитиком и как на это реагировал буддизм внутри него. Каваи рассматривает свой метод психотерапии и свежим взглядом смотрит на контекст буддизма. Его анализ, разделенный на четыре главы, дает новое понимание человеческой психики с точки зрения восточного человека. Каваи начинает с рассмотрения своего личного коана: «Я буддист и/или юнгианец?» Его честное рассуждение служит параллелью скептицизму Юнга в отношении буддизма и последующему уважению к техникам Будды. Затем он рассматривает, как процесс индивидуации символически и осмысленно раскрывается в двух философских и художественных последовательностях, одной восточной и одной западной.
Рассмотрев буддистскую концепцию эго и самости, которая противоположна западному взгляду, Каваи расширяет психотерапию, чтобы включить в нее сидение в безмолвии и удерживание противоречий или совмещение противоположностей. Опираясь на свой опыт как психоаналитика, Каваи приходит к выводу, что подлинная интеграция Востока и Запада и возможна, и невозможна. «Буддизм и психотерапия» — это работа, которая углубляет понимание читателя в этой области психологии и восточной философии.