Год издания:
2014 | Издательство:
Алетейя | Автор(ы):
Маргарита Кожевникова
До сих пор буддизм не был исследован в рамках философии образования, а между тем в этой традиции на протяжении двух с половиной тысяч лет образование тщательно культивировалось и рефлексировалось. Тезис автора книги состоит в том, что буддизм представлял из себя, по существу, именно образование — непрерывное, длительностью в жизнь, образование взрослых. Поэтому исследование, представленное в монографии, посвящено тому, чтобы «прочитать буддизм заново» — рассмотреть его в аспекте философии образования и выявить имеющиеся в буддийской традиции образовательные модели, что позволит читателям, достаточно знакомым с буддизмом, открыть для себя новые пути и горизонты в понимании буддийской традиции.