Бодхичарьяватара. Путь бодхисаттвы (2017 г)
«Путь бодхисаттвы» (Бодхичарьяватару), выдающееся классическое произведение Махаяны, глубоко чтят буддисты всех традиций. Сочинение Шантидевы воплощает высочайший образ сострадания и раскрывает пути его достижения.
Безмолвие ума (твердый переплет)
В этом вступительном разделе «Сути ваджры» Дуджом Лингпа раскрывает природу ума и показывает, как принимать ум, со всей его неуравновешенностью и замутненностью, показывает, как прорваться сквозь поток личного ума и постичь свою природу — исконное осознавание. Он сделал этот путь ясным, доступным и заманчивым. Если не достигнуть шаматхи, ни одна из медитаций не принесет необратимого преображения и освобождения. Нет большего приключения, более величественного предела исследования и большей свободы, которую надо постичь, чем это Великое совершенство — единый вкус самсары и нирваны.
Суть ваджры. Том III Провидческие откровения Великого совершенства Дуджома Лингпы
«Холщовая трилогия Дзокчен» — это пять коренных текстов-терма, раскрытых просветленным учителем из Восточного Тибета, великим тертоном Херукой Дуджомом Лингпой (1835-1904), и три глубинных толкования, написанных его учениками. Раскрытые учения Дуджома Лингпы о Великом совершенстве предлагают полный путь к совершенному просветлению за одну жизнь через обретение радужного тела — сжато и в захватывающей манере.
Состояние будды без медитации. Том II Провидческие откровения Великого совершенства Дуджома Лингпы
«Холщовая трилогия Дзокчен» — это пять коренных текстов-терма, раскрытых просветленным учителем из Восточного Тибета, великим тертоном Херукой Дуджомом Лингпой (1835–1904), и три глубинных толкованиия, написанных его учениками.
Раскрытые учения Дуджома Лингпы о Великом совершенстве предлагают полный путь к совершенному просветлению за одну жизнь через обретение радужного тела — сжато и в захватывающей манере.
Сердце великого совершенства. Том I Провидческие откровения Великого совершенства Дуджома Лингпы
«Холщовая трилогия Дзокчен» — это пять коренных текстов-терма, раскрытых просветленным учителем из Восточного Тибета, великим тертоном Херукой Дуджомом Лингпой (1835-1904), и три глубинных толкованиия, написанных его учениками.
Раскрытые учения Дуджома Лингпы о Великом совершенстве предлагают полный путь к совершенному просветлению за одну жизнь через обретение радужного тела — сжато и в захватывающей манере.
Озарение изначальной мудростью
Год издания: 2016 | Издательство: Ганга | Автор(ы): Джикме Тенпе Ньима, Тердаг Лингпа, Лочен Дхарма Шри, Дуджом Ринпоче, Е.С. Джикдрел Еше Дордже
В книгу вошли три текста школы Ньингма тибетского буддизма: «Преображение радостей и печалей в духовный путь» Джикме Тенпе Ньимы, «Осуществление ума Ваджрасаттвы во снах» Тердага Лингпы и Лочена Дхарма Шри, а также «Озарение изначальной мудростью» Дуджома Ринпоче и Е. С. Джикдрела Еше Дордже. Все три — сочинения, ставшие классическими, что безоговорочно признано многими созерцателями во всем мире; их изучают, над ними размышляют, их претворяют в жизнь с помощью созерцания. Их и сегодня продолжают толковать, по ним дают учения выдающиеся тибетские и западные учители медитации. Свежесть их несомненна, а толкование Гьятрула Ринпочé, исполненное глубинной нравственности и приверженности духовной преемственности, вероятно, как раз то, что нужно. Впервые на английском языке этот сборник вышел в 1992 г.
Бодхичарьяватара. Путь бодхисаттвы (2015 г)
«Путь бодхисаттвы» (Бодхичарьяватару), выдающееся классическое произведение Махаяны, глубоко чтят буддисты всех традиций. Сочинение Шантидевы воплощает высочайший образ сострадания и раскрывает пути его достижения.
Безмолвие ума (мягкий переплет)
В этом вступительном разделе «Сути ваджры» Дуджом Лингпа раскрывает природу ума и показывает, как принимать ум, со всей его неуравновешенностью и замутненностью, показывает, как прорваться сквозь поток личного ума и постичь свою природу — исконное осознавание. Он сделал этот путь ясным, доступным и заманчивым. Если не достигнуть шаматхи, ни одна из медитаций не принесет необратимого преображения и освобождения. Нет большего приключения, более величественного предела исследования и большей свободы, которую надо постичь, чем это Великое совершенство — единый вкус самсары и нирваны.