Круг дня и ночи и его связь с исходным учением "Упадеша Ваджрасаттвы"
«Круг дня и ночи», или «Применение пути изначальной йоги, именуемое „Круг дня и ночи“» (gDod ma’i rnal ‘byor gyi lam khyer nyin mtshan ‘khor lo ma zhes bya ba), — необычайная упадеша о том, как в течение жизни обрести способность всеобъемлющего созерцания. Спонтанно написав её в 1983 г., Чогьял Намкай Норбу позже обнаружил, что она основана на учении из Вайро Гьюдбум под названием «Упадеша Ваджрасаттвы», которое автор также получил в сновидении. Здесь впервые представлены история обнаружения и оба текста для сопоставления. Чогьял Намкай Норбу впервые передал это учение в Конвее, США, в 1983 г., а затем в Меригаре, в Италии, в 1998 г. Комментарии, переданные на меригарском ретрите, вошли в другую книгу, «Круг дня и ночи. Устные комментарии», также доступную в электронном виде. Публикуемый в этом издании перевод Адриано Клементе выполнен непосредственно с тибетского оригинала и является наиболее точным среди существующих переводов «Круга дня и ночи».Сокровища можжевеловой гряды. Драгоценные наставления Падмасамбхавы, переданные дакини Еше Цогьял
«Сокровища можжевеловой гряды» представляет собой третий том собрания драгоценных наставлений, дарованных Гуру Падмасамбхавой в IX веке, во время его пребывания в Тибете. Большинство глав, представленных здесь и в двух других томах этой серии («Учения дакини» и «Совет рождённого из лотоса», прежде опубликованных на русском языке Издательством «Уддияна»), представляют собой ответы Падмасамбхавы на вопросы его главных учеников — прежде всего, Еше Цогьял.
В основу книги легли учения, содержащиеся в терма, обнаруженных в XII в. тертоном Ньянг Ралом Ньима Осером: "Джомо Шулен" («Вопросы и ответы госпожи Цогьял») и "Мартри", а также циклы "Лама Гонгду" Сангье Лингпы, "Гонгпа Цатрал" Ригдзина Годема, "Чигчо Кундрол Ченпо" Ринчен Лингпы и сокровища Джамьянга Кьенце Вангпо и Чокгьюр Лингпы.